Часто задаваемые вопросы
Как сделать покупку на сайте?
С помощью каталога или поиска подберите необходимую экипировку - в каждой карточке товара , который планируете заказать, нажмите кнопку - В КОРЗИНУ справа от изображения товара. А после перейдите на страницу оформления заказа, кликнув на значок корзины, заполните необходимые поля и подтвердите заказ кнопкой - ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
Насколько быстро я смогу получить свой заказ?
Заказы по Минску и МО, как правило, доставляются в тот же день, или на следующий рабочий день после оформления заказа. Сроки доставки в регионам Беларуси - от 2-х до 5-ти дней, в зависимости от удаленности региона и выбранного способа доставки. Подробнее о доставке можно прочитать в разделе "Доставка и оплата".
Как выбрать нужный размер одежды/обуви или ручки теннисной/бадминтонной ракетки?
Для правильного выбора размера воспользуйтесь таблицей размеров приложенной к каждому товару или на странице размеров.
Как получить скидку, как узнавать о выгодных предложениях?
На первый заказ в нашем интернет-магазине предоставляется скидка 10% (не распространяется на товары из раздела --"Скидки").
О специальные предложения, скидки и пр. можно ознакомиться в разделе "Акции и скидки".
Какими способами можно оплатить заказ?
Оплату можно осуществить банковской картой сразу при оформлении заказа, или же произвести ее при получении заказа - как наличными, так и банковской картой.
Можно ли приехать и посмотреть товар вживую?
В настоящий момент клиенты находящиеся в Минске могут приехать в наш офис, или купить товары Babolat в магазине "Аква-Минск", Tennis-Shop.by. При заказе по Минску и МО есть возможность заказа товаров с примеркой, добавив в заказ до 3-х размеров одного товара (обуви, ракетки (размер ручки).
Можно ли получить консультацию по товару перед приобретением?
Наши специалисты проконсультируют Вас по любому вопросу, для этого свяжитесь с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты" (или в шапке сайта), посредством электронной почты или онлайн-консультанта.
Как узнать в наличии ли товар?
Весь товар, размещенный на сайте со статусом "В наличии", гарантированно есть на нашем складе.
Что делать, если я забыл свой пароль от личного кабинета?
В этом случае воспользуйтесь функцией "Забыли пароль" на странице авторизации.
Есть ли гарантия на приобретаемые товары в интернет-магазине?
На все товары, на которые распространяются гарантийные обязательства, мы предоставляем гарантию. Подробнее о сроках и условиях обмена и возврата товара здесь .
Могу ли я быть уверен(а), что покупаю оригинальные товары бренда Babolat?
Наша компания - официальный и единственный представитель французского бренда Баболат в Республике Беларусь. Поэтому Вы можете быть уверены, что покупаете только оригинальный товар Babolat.
Что делать, если не получается сделать заказ на сайте?
В этом случае необходимо связаться с сотрудником интернет-магазина, предпочтительно по телефону +375 447 325 325 в рабочее время, с 9.00 до 17:30 МСК, или по электронной почте info@babolat.by, в теме письма указав "проблема с оформлением заказа".